Кластеризация (группировка) запросов семантического ядра

Интернет представляет собой пространство, которое можно использовать в коммерческих целях. Создание специальных сайтов, занимающихся продажей или рекламой определённых услуг или товаров, может принести прибыль владельцу, исключительно в том случае, если на электронный ресурс будут заходить потенциальные покупатели, которые заинтересуются размещённым на нём предложении.

Кластеризация, группировка запросов

Существует множество вариантов привлечения целевой аудитории. В данной статье будет рассмотрена функция кластеризации, которая позволяет оперативно и продуктивно продвигать электронный ресурс. Привлекает на него всё больше посетителей.

Что такое кластеризация?

Большинство пользователей интернета, никогда не слышали о кластеризации запросов семантического ядра. Поэтому данное понятие является для них новым и требуют расшифровки и пояснения. Итак, кластеризация запросов семантического ядра — это функция позволяющая проводить группировку ключевых слов. Это делается для того, чтобы редактировать просто идущие списком ключевые слова и при этом разделять их на группы или же кластеры.

Функция помогает распределять запросы в полноценную систему, которая автоматически разбивается на страницы, категории, статьи, объявления, новости. Отсутствие правильной разбивки может значительно снизить положительную работу электронного ресурса. Ведь некоторые запросы, которые будут вводить пользователи интернета в поисковые программы не смогут отобразиться на Вашей странице.

В большинстве случаев группировка семантического ядра – процесс трудоёмкий, для этого используются различные программы.

программы для группировки

Возникает закономерный вопрос: зачем это нужно? Чтобы разобраться в этом, необходимо рассмотреть несложный пример: два похожих запроса: «кожаная сумка» и «тряпичная сумка» должны иметься разные посадочные страницы.

В данной ситуации, поисковой программе легко понять различие между запросами. Однако существуют такие запросы, которые лишь немного различаются между собой, в этой ситуации программе довольно трудно определить какую страницу показывать пользователю.

Рассмотрим пример с ключевым словом: Java. Этот вариант подходит для демонстрации проблемы, с которой сталкивается владелец электронного ресурса. Успешное продвижение сайта возможно, если поисковые системы будут находить контент, размещенный на сайте с наиболее часто используемыми запросами, которые вводят пользователи для нахождения интересующей информации.

Слово «Java» имеет несколько вариантов написания в поисковой программе, а именно: «Java», «ява», «джава». Возникает закономерный вопрос: как поступить в данной ситуации?

Верным решением в данной проблеме будет провести анализ сайтов конкурентов, которые уже занимают топовые позиции по данным ключевым словам, основываясь на выплатах, полученных от небольшого исследования сделать кластеризацию семантического ядра.

Решение возникшей проблемы

Проведение кластеризации, позволяет значительно повысить вероятность того, что сайт откликнется на поисковый запрос пользователя. Это делается для того, чтобы увеличить посещаемость сайта. В Решении данного вопроса активно используется четыре основных метода кластеризации поисковых запросов.

автоматизация группировки запросов

Кроме этого, существует достаточное количество различных программ, которые помогают провести переборку семантического ядра сайта и реорганизовать его, сделав привлекательным для поисковой системы. Уделим немного внимания методам кластеризации.

  1. Формирование правильной матрицы запросов. Составляется перечень предполагаемых ключей, которые должны соответствовать электронному ресурсу и привлекать внимание потенциальных клиентов. Создание подобной матрицы и разработка ключевых понятий очень важна, ведь именно на эти основные понятия и будут реагировать поисковые программы.
  2. Создание большого количества запросов. Подобное приумножение делается для того, чтобы создать различные варианты использования ключевых понятий в структуре сайта. При умножении подобных запросов в ручную, это трата времени. Логичнее всего и правильнее пользоваться специальными программами, которые сделают всю работу автоматически.
  3. Освобождение запросов от «шлака». Возникает два варианта дальнейших действий. Можно провести кластеризацию запросов вручную, создав огромное количество страниц в соответствии с каждым отдельным кластером. Конечно же, это возможно сделать только в том случае, если система Вашего сайта позволяет это. Пользуясь различными программами можно очистить все запросы от «шлака», чтобы сделать электронный ресурс и каждую отдельную страницу логически завершенной. Возникает вопрос: что в данном случае необходимо считать «шлаком»? Это понятие включает в себя слова в ключевом запросе, использование, которых равняется нулю. Для подобной очистки, необходимо загнать весь список ключевых запросов в одну из таких программ, сверить с количеством и частотой запросов характерных для Вашего региона. Все слова, имеющие слова или фразы с нулевой частотностью повторений в запросах пользователей будут удалены.
  4. Запросы и их подробная кластеризация. Вначале статьи был описан метод создания кластеров, основываясь на эффективности запросов, которые применяют конкуренты. В данном случае необходимо пользоваться списками запросов по определённой теме, входящих в топ десятку наиболее популярных сайтов, выдаваемых поисковыми системами. Отличие от копирования проверенных запросов с сайтов конкурентов, заключается в том, что границы поисковой вариативности значительно расширяются, создавая возможность обработки информации с новой стороны. Чаще всего для этого используется программа Rush analytics, которая требует подписки и оплаты за своё использование.

Рассмотрим варианты проведения этой физической работы, использование различных методов повышения посещаемости сайта. Стоит разобраться в том, какие программы могут помочь пользователю или владельцу сайта провести данные работы и создать кластеризованный запрос.

Программа друг человека

В интернете существует огромное количество программ, которые позволяют проводить кластеризацию запросов, не тратя много времени и усилий, если бы эта операция проходила бы вручную. Предлагаю Вашему вниманию, наиболее проверенные программы, позволяющие решать сложные задачи:

  1. Rush-analytics программа работает в онлайн режиме. Кластеризация запросов одна из многочисленных функций, которую помогает осуществлять программа. Неоспоримым достоинством, является то, что программа обладает исключительной функциональностью, помогающая быстро разобраться в решении задач любой сложности.Rush Analytics
  2. SEMparser — программа работает со структурой семантического ядра контента. Процесс кластеризации запросов. Автоматически происходит очищение ключевых понятий от ненужных или вводных слов, что значительно повышает эффективность использования ключевых понятий в непростом деле привлечения пользователей и поднятия рейтинга сайта на запросы от поисковых программ.semparser
  3. [urlspan]Just Magic[/urlspan] — программа отличается узкостью своей направленности. Ведь позволяет проводить автоматический анализ семантического ядра сайта и его подбор, используется в основном для контекстной рекламы. Основным достоинством, является то, что сервис обладает высокой устойчивостью отношения перегрузки и всегда доступен в онлайн режиме.
  4. [urlspan]SEO intellect[/urlspan] – сервис, предназначенный для автоматизации работы сео ключей. Обладает высокой функциональностью, позволяет анализировать посадочные страницы конкурентов, проводить оптимизацию материалов и его оптимизацию.
  5. [urlspan]Coolakov.ru[/urlspan] — это простая и надежная программа, не обладающая огромной функциональностью, направлена исключительно на разбивку запросов.
  6. [urlspan]stoolz.ru[/urlspan] — ресурс, задачей которого является анализ сайтов конкурентов, а также поиск наиболее часто задаваемых вопросов в поисковых системах. По сравнению с другими программами работающими в этом направлении, s:toolz не проводит кластеризацию поисковых запросов автоматически, позволяет пользователю решать самостоятельно важность того или иного ключа. Необходимо отметить, что программа довольно нерасторопная, ведь исключён автоматический процесс работы ПО.

Таким образом, был рассмотрен вопрос: что такое кластеризация семантического ядра и связанные с этим различные аспекты. Существующие 4 метода работы с данным материалом, позволяют читателю представить алгоритм, который проходит информацию, перед посадкой на поисковый ресурс. Были рассмотрены программы, обеспечивающие автоматическую или ручную кластеризацию ядра статьи.

С уважением, Александр Макаров.

Комментарии 6

  • Не менее интересен вопрос — платные ли эти программы? Я думаю, для многих это была бы неплохая информация.

    • Хорошие программы конечно имеют платный функционал, но после регистрации даётся бесплатный период для пробы. Так что опробовать можно всегда.

  • что такое кластеризация я узнал именно от вас в этой статье , статься хорошая позновательная

  • ну какой же Вы умный! Вот прочитала и поняла, что ничего я о СЕО не знаю… с первого разу не все поняла, но поскольку Ваши статьи мне не раз помогали, надо продолжать работать со статьей

    • Спасибо, очень приятно =) Действительно работа на сайте никогда не заканчивается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *