Как создать и настроить цели в Яндекс метрике

Успешное продвижение сайта зависит от контента, размещённого на нём. В 2011 году компания Яндекс разработала специальную программу, занимающуюся сбором и анализом информации относительно того, какой контент наиболее привлекателен для посетителя сайта.

На основании данных материалов существует возможность увеличить количество посещений, сделав сайт более информативным и интересным для пользователей.

настройка целей в яндекс метрике

Что такое «цели»?

Цели в Яндекс Метрике — это желаемые результаты или действия, которые посетитель совершает на сайте. Программа показывает заинтересовавший посетителя контент, позволяет анализировать, предугадывать спрос на информацию.

Различные «цели»

Прежде всего, необходимо настроить цели таким образом, чтобы они отвечали главным задачам сайта. Если сайт разработан для продажи товаров, то цели могут быть следующими:

  • Сравнение различных товаров;
  • Загрузка прайс-листа;
  • Приобретение товаров;
  • Переходы в корзину.

Если сайт был создан как информационно-развлекательный ресурс, то цели могут быть следующими:

  • Время пребывания на сайте;
  • Наиболее заинтересовавшие статьи;
  • Глубина просмотра;
  • Переход по ссылке на похожий материал.

Правильно настроенные цели помогут обеспечить реальное видение картины относительно того, какой контент привлекает наибольшее количество посетителей. Возникает вопрос, как настроить цели в Яндекс Метрике? Сделать это совершенно не сложно.

добавление цели

Настройка целей в Яндексе производится по четырем ключевым позициям:

  1. По адресу электронной страницы. Это позволяет отслеживать поведения посетителя на сайте.
  2. По количеству просмотренных страниц. Наиболее часто применяются для порталов, которые специализируются на новостных статьях.
  3. Подсчет конверсий. Применяется на сайтах, ориентированных на продажу товаров, позволяет определить различные действия покупателя на этапах совершения покупки.
  4. Отслеживание javaScript события, позволяет анализировать действия пользователя сайта отправления товара в корзину.

Настроив программу на выше названные цели владелец сайта получает статические данные относительно поведения пользователей на ресурсе.

Что решает программа?

Программа, позволяет понять: какой материал способен лучше всего заинтересовать клиента, определяет какие поисковые запросы использовал клиент, чтобы оказаться на сайте, какая информация просматривается чаще других, какое число посетителей оказалось на сайте благодаря переходу по контекстной рекламе.

С уважением, Александр Макаров.

Комментарии 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *