Как настроить вебвизор в Яндекс метрике

Современные технологии поражают воображение человека, не остаётся сомнений, что в скором времени станут реальными вещи, показанные в фантастических фильмах. Электронные технологии все глубже проникают в обыденную повседневную жизнь.

Сейчас уже трудно представить современную промышленность без точных электронных устройств. Особенно интеграция технологий заметна в интернете, существует огромное количество программ, которые специально созданы, чтобы помогать человеку, работать во всемирной сети.

вебвизор яндекс метрика

В данной статье мы рассмотрим уникальную технологию, которая была разработана компанией Яндекс для анализа посещаемости различных интернет ресурсов. Яндекс Метрика представлена программой вебвизор. Именно эта программа позволяет делать анализ наиболее посещаемых ресурсов и строить диаграммы относительно интересов пользователей сети.

Программа вебвизор позволяет графически увидеть, что происходит на сайте, какие разделы пользуются наибольшей популярностью, основываясь на данных можно провести специальный анализ и разобраться, что привлекает пользователей сети в данный момент.

Как работает вебвизор

Данная технология полностью принадлежит компании Яндекс. Разработка в этом направлении началась еще в декабре 2010 года. 21 апреля 2011 года состоялась презентация новой программы, которая впоследствии стала неотъемлемой частью интернет аналитики.

Программа вебвизор Яндекс Метрика позволяет владельцу сайта понять действия пользователей и визуально увидеть их, данная технология настолько уникальна и эффективна, что позволяет даже увидеть, как перемещается курсор мыши, какие ссылки были наиболее интересными для посетителя.

Столь детальный анализ интересов пользователей интернета помогает выявить и устранить проблемы в навигации сайтов, а также провести анализ данных, которые помогут значительно повысить конверсию сайта.

Ради успешной работы сайта необходимо не только просматривать данные, полученные системой, но и формировать специальные группы, которые отображают интересы посетителей электронного ресурса. Анализ данных групп выявит ключевой контент, который привлекает посетителей, работа в данном направлении значительно повысит посещаемость сайта.

Достижению данной цели будут помогать следующие инструменты, которыми оснащена программа:

  • аналитическая составляющая, позволяет определять источник трафика, поисковые запросы пользователя, время визита и его повторность;
  • система фильтров позволяет отбирать наиболее чёткие и точные данные;
  • автоматическая сортировка посетителей ресурса.

Совокупность данных инструментов делают эту программу уникальным и высокоэффективным интернет аналитиком.

Настройка программы

Итак, программа имеет много полезных функций, однако, чтобы все вышеперечисленные функции работали должным образом необходимо в процессе создания сайта установить элементы метрики, исходный код на каждую отдельную страницу. Данный код должен включать в себя элементы, отвечающие за работу данной программы.

В случае если при разработке ресурса вебвизор был установлен, то необходимость в дополнительных настройках отпадает. Настройка вебвизора в яндекс метрике производится через меню программы.

как настроить вебвизор

Базовые настройки позволяют воспроизводить исключительно действия пользователя на странице электронного ресурса. Существует возможность проводить запись двумя различными способами:

  • используя браузер;
  • пользуясь роботом Яндекс Метрики.

Независимо от способа, который выбрал владелец ресурса будет сохранен лишь HTML-код страницы, изображения файлы csс, javascript не сохраняются.   Дополнительным требованием является то, что сайт должен поддерживать кодировку UTF-8.

Использование программы

Программа уникальна и позволяет анализировать различную пользовательскую активность на сайте. Наиболее часто применяется данная программа на сайтах, которые специализируются по продаже различных товаров.

Также существует возможность применения на новостных сайтах или ресурсах. Бесспорно, что данная программа является базовой необходимой для всех веб мастеров, занимающихся продвижением различных электронных ресурсов.

С уважением, Александр Макаров.

Комментарии 9

  • конечно, это важно каждому блогеру!

    • Находил на днях антисоветы для блогеров, так вот в одном было сказано:
      «В первую очередь, никогда не устанавливайте Яндекс Метрику и Google Analytics на сайт, и уж тем более не следите за такими показателями как Процент отказов, Глубина просмотра и Длительность просмотра страницы. Пользователей раздражает, когда за ними следят, а вы потратите миллион часов на установку кодов и ежедневный мониторинг сайта. Оставьте интригу. Это всегда интересно — строить догадки без статистики.» =))

  • благодаря вам установила на своих сайтах вебвизоры. Все получилось! Спасибо.

    Что касается антисовета, то сейчас каждый пытается сказать новое слово в инете, ибо уже все сказано! Мое мнение такое: юзер приходит на сайт за инфой, а не посмотреть, сосчитали ли его… Бред этот антисовет и выпендреж.

    • Рад, что смог быть полезным. Антисовет высмеиватет как раз людей, которые не ставят аналитику, а аналитику как раз таки надо вести обязательно)

  • Мне тоже нравится эта идея, только никак руки не доходят до Вебвизора(. Спасибо, Александр. Как только дойдут, приду снова читать вашу статью. Аналитикой, если честно, не особо есть время заниматься. Хотя это для нас очень важно.

    • Обязательно приходите =) есть конечно моменты, которыми не очень хочется заниматься, но к сожалению без них никуда.

  • Картинки на твоем блоге очень понравились — расскажи, как такие сделать для моего блога….

  • Александр, спасибо за статью, давно хотел эту вещь настроить у себя в Метрике, только вот руки не доходили, а оказывается еще и информации по настройке было не достаточно)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *